Претензии к качеству
Я обратил внимание, как большинство людей уже продолжительное время предъявляют избыточные претензии к качеству товаров и услуг, с одной стороны дело конечно важное, но с другой – всегда нужно исходить из своих финансовых возможностей, в противном случае получаем ситуацию, при которой, утрирую: в кармане один рубль, а претензий на червонец.
Размышляя о том, откуда появилось столько много требований к качеству товаров и услуг, пришел к выводу, что виной тому так называемые тучные годы, когда наступил резкий рост экономики и деньги зарабатывались относительно несложно, у большинства людей появились возможности приобретать всё то, что раньше из-за высокой стоимости для них было недоступно.
К хорошему привыкаешь быстро, но тучные годы давно прошли, а привычка жить на широкую ногу в массовом сознании у населения осталась, что приводит к ситуациям, когда большинство людей страшно раздражаются, безнадёжно обижаются и винят всех вокруг, если цена для них недоступна.
Нужно принять как данность, что претензии к качеству всегда должны соответствовать вашим финансовым возможностям.