Сеошники
Вместо того, чтобы делать сайты для пользователей, сеошники делают сайты для поисковых систем и занимаются бесконечной псевдо-оптимизацией, чтобы путём обмана роботов и людей поднять выше продвигаемый ресурс в поисковой выдаче.
Было время, когда алгоритмы поисковых систем были настолько просты, что для их обмана достаточно было использовать простые механизмы и топорные средства, что привело к созданию целой индустрии по продвижению сайтов.
Вспомните, когда что-то искали, то наверняка вам попадались сайты с подобными бесполезными текстами:
«Задаетесь вопросом, как купить плащ-палатку недорого? Плащ-палатку купить очень просто – достаточно обратиться к специалисту по продаже плащ-палаток в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Если вы хотите купить плащ-палатку, то он должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть плащ, и он должен быть палатка…»
В последние годы разработчики внесли существенные изменения, благодаря которым примитивные манипуляции с выдачей сошли на нет, особенно преуспел Яндекс со своим алгоритмом «Баден-Баден», помню, когда он появился, сеошники плакали крокодильими слезами и горевали об ушедшей эпохе.
Но, как известно, что на каждое действие существует своё противодействие, прямо как в случае соревнования снаряда и брони, сеошники продолжают искать, находить и использовать различные уязвимости в работе алгоритмов поисковых систем, поскольку спрос рождает предложение.
С моей точки зрения, владельцам сайтов нужно уложить в своём сознании, что единственно правильная оптимизация – это старательно выполнять свои обязанности и обязательства, работать для людей, а не роботов, и что в корне ошибочно использовать любые приёмы искусственной манипуляции.