Нововведения в компьютерных играх
Так уж вышло, что я с детства увлекаюсь компьютерными играми, хочу поднять одну давнюю проблему, с которой неоднократно сталкиваюсь лично и на протяжении уже многих лет.
Для понимания сути приведу условный пример, представьте себе, что в неплохо сделанной игре любого жанра, с хорошей физикой и потрясающей графикой, появляется задание или целая миссия, где игроку для дальнейшего прохождения нужно выполнить несвойственные ранее действия, при этом реализация которых просто ужасна или явно оставляет желать лучшего.
Причины появления нововведений понятны, разработчики хотят расширить сюжетную линию и разнообразить геймплей, но надо ли говорить, что улучшения зачастую бывают реализованы из рук вон плохо, а на привыкание и преодоление последствий игрокам требуется тратить значительное количество своих нервных клеток.
Добавлять различные нововведения в игровой мир дело конечно важное, но ненужно издеваться над игроками, если нет возможности в данный момент сделать хорошо, то нужно отложить на будущее, когда появиться возможность реализовать на качественно высоком уровне.