April 15, 2022

Электронная очередь

Совершенно точно можно сказать, что электронная очередь является одним из лучших нововведений последних десятилетий, и это притом, что в ней технически сложного ничего нет, тем удивительнее почему она массово отсутствовала ранее.

Преимущества для обывателя очевидны, больше не нужно вступать в лишние коммуникации с незнакомыми людьми, близко стоять и следить, чтобы впереди тебя не пролезли личности из категории «мне только спросить».

Особенно меня раздражало, когда кто-то приходит и спрашивает, кто последний? А этим кто-то оказывался я, о чём и сообщаю, и в этот момент индивид произносит: скажите, что я за вами и уходит в неизвестном направлении, но затем приходят новые люди и всё повторяется, в результате ты должен помнить, кто из них за кем, а теперь этому кромешному аду наступил конец.

Есть бенефиты для персонала и руководства, в целом они сводятся к возможности обслуживания большого клиентопотока и его маршрутизации исходя из различных параметров, автоматическая отчётность, на основе которой можно принимать взвешенные решения, подкреплённые реальными цифрами.

Конечно, как и в любом деле существуют примеры неудачного использования, но это, как правило, связано с ошибочной настройкой системы при проектировании, внедрении или эксплуатации и несколько ни умоляет сам принцип электронного управления потоками.